Начинаем все заново или бан Яндекса

После первого месяца существования блога, наиболее важными событиями для него стали получение тИЦ 10 и... бан Яндекса :). На мой взгляд, (и это наиболее очевидный вариант) именно неуникальность контента и привели к данному исходу. По своей глупости я надеялся на помощь прямых ссылок на источник, но как выяснилось от бана Яндекса это не спасает. Ну что ж, это тоже своеобразный урок, тем более, что выводить сайт из под бана мне раннее на приходилось. Потому это будет даже интересно.



В первую очередь я удалил весь неуникальный контент (надеюсь Google не станет вводить свои санкции за столь быстрые изменения в наполнении блога) и теперь буду заниматься рерайтом полезных и интересных статей с блогов авторов не знающих русского языка :)
Надеюсь, что многим из вас дальнейшие статьи станут еще более интересными т.к. их аналогов не будет присутствовать в рунете, как это было у меня раннее.
Ну а по поводу вывода блога из бана Яндекса, я также не буду забывать отписывать

Так что не забываем, подписываемся на RSS здесь

Интересно почитать:

1. 131 DoFollow Блог с высоким PR
2. SeoTop увеличение тИЦ не напрягаясь
3. Как правильно составлять заголовки

Удачи всем и частого звона на вашем кипере!

0 коммент.:

Отправить комментарий