Выход из бана Яндекса за неделю

Как оказалось, выйти из-под бана Яндекса не так уж и сложно. Мне всего то потребовалось удалить все нарушения за которые как я предполагал меня и забанили. И уже после следующего апа выдачи, 2 страницы моего блога вернулись в поисковую выдачу. Надеюсь, остальная часть не заставит себя долго ждать. Вот  так бывает - может же Яша когда хочет

1. В поисках уникального контента
2. Начинаем все заново или бан Яндекса
3. 131 DoFollow блог с высоким PR

Не забываем, Подписываемся на RSS здесь

1 коммент.:

Антон комментирует...

У меня сайт долго болтался не в индексе. Было мало страниц, но ничего криминального, вроде Сапы не было. Были ссылки на файлообменники. Поставил другой движок и новый текст, написал в поддержку. Появился в индексе через 2 недели.

Отправить комментарий